напишите нам в
мессенджеры

Ремонт автомобилей Peugeot (Пежо) в Нижнем Новгороде

Peugeot (Пежо) - французская компания, основанная в 1810 году. В 1889 году был собран первый автомобиль. В данный момент объединена в общий концерн PSA с марками CITROEN/DS

На данный момент наибольшую долю российского рынка занимают следующие модели:

  • Хетчбэки PEUGEOT 308, 307, 208, 207, 206, 107

  • Седаны PEUGEOT 408, 407, 406, 206

  • Переднеприводные кроссоверы PEUGEOT 3008, 2008, 1008

  • Полноприводные кроссоверы PEUGEOT 4008, 5008

  • Внедорожник PEUGEOT 4007

  • Коммерческий транспорт PEUGEOT EXPERT (эксперт), PEGEOT BOXER (боксер), PEUGEOT PARTNER (партнер)

 

К распространенным проблемам данных автомобилей можно отнести следующее

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) AL4 – 4-х ступенчатая АКПП, начавшая производиться в самом конце 90-х годов. Имеет слабое место - клапана гидроблока, которые выходят из строя при больших нагрузках, вызванных агрессивной манерой вождения, либо несвоевременной сменой масла. Смену масла в АКПП AL4 рекомендуется производить раз в 40 тысяч километров полную  (9 литров) либо раз в 15 тысяч частичную (3 литра). Рекомендуемая заводом изготовителем жидкость для данной коробки – TOTAL FLUIDE XLD FE. Замена масла в коробке AL4 производится поэтапно, с нагревом масла до определенной температуры на каждом этапе. Ввиду условной «капризности» АКПП AL4 не рекомендуется экспериментировать с выбором, а использовать только оригинальную жидкость. Учитывая её относительно невысокую стоимость – выбор очевиден.

АКПП AISIN – японская 6-ступенчатая коробка, которую стали устанавливать не так давно, отлично себя зарекомендовала как динамичная, экономичная и не имеющая слабых мест АКПП. Рекомендуемый самим производителем данной коробки интервал для частичной смены масла – не более 20 000 км, либо раз в два года. Сюда подойдет как оригинальное масло(Toyota WS AT FLUIDE, AISIN), так и любой другой хороший бренд с необходимыми допусками. Например масло IDEMITSU, или TOTAL.

 В нашем автосервисе вы можете сделать как полную, так и частичную смену масла в вашей АКПП. Наши мастера произведут работы, строго следуя техническому регламенту, а специалисты по запчастям сами подберут и привезут масло от официальных поставщиков, что сэкономит ваше время и полностью исключит возможность купить контрафактный продукт.

Механическая коробка переключения передач на французах устанавливается 5-ти либо 6-ти(крайне редко встречается) ступенчатая механическая коробка передач. Она проста и неприхотлива, замена трансмиссионной жидкости раз в 50 000 км либо раз в три-4 года практически исключает риск ее поломки. Рекомендуемая жидкость - TOTAL GEAR 8.

Замена сцепления на данной коробке не отличается от замены сцепления на других МКПП, за исключением того момента , что зачастую заодно с комплектом сцепления приходится менять вилку выжима сцепления, которую гнет при перегреве.

Поменять масло в МКПП и сцепления вы можете сделать в нашем автосервисе ServiceBox.

 

Бензиновые двигатели EP6 1,6 - атмосферный 120 сильный мотор, и EP6 1,6 THP – турбированный мотор мощностью 150 л.с. Данные силовые установки были разработаны совместно с концерном BMW, и используются также в некоторых BMW 1-series, а также в автомобилях марки MINI COOPER.

Это ДВС с высокой экологичность, хорошей отдачей и низким расходом топлива. Нередко брали различные награды в Европе, как лучшие бензиновые двигатели. Но в России их слава зачастую диаметрально противоположна, и сейчас мы разберемся почему.

Основные причины поломок на данных авто с этими ДВС возникают из – за их прихотливости к качественным горюче-смазочным материалам.

Также распространеная проблема - это большая выработка в постелях распредвалов, в следствии чего происходит потеря давления масла и неправильная работа системы газораспределительного механизма. Причина данной поломки конструктивная не доработка, в период с 2007 по 2010 устанавливались металические уплотнительные кольца на распредвалы, которые и давали выработку в постели головки блока цилиндров. Позже PSA устранили этот недостаток, заменив металические кольца на фторопластовые, исключив тем самым возможность происхождения выработки в ГБЦ.

Для долгой и беспроблемной работы данных двигателей необходимо использовать МИНИМУМ 95 бензин. Причем крайне желательно заливать 98. Что касается масла, то рекомендуется  TOTAL вязкостью 5W30. И производить его смену необходимо в городском и смешанном режиме езды не реже, чем раз в 7000 км, либо раз в год. При преимущественно трассовом пробеге можно увеличить пробег между ТО до 10 000 км, но не реже, чем раз в год. К сожалению, редкий владелец придерживается данных рекомендаций, поэтому на вторичном рынке часто встречаются автомобили с ДВС состояния «доехать бы до автосервиса»

 

При этом соблюдение этих простых правил поможет вам забыть или отодвинуть на дальний срок множество сложных и недешевых  работ, таких как замена цепи ГРМ, маслосъемных колпачков, клапанов VVT, ТНВД на турбированных версиях, сальников распредвалов и переднего сальника коленвала, прокладки клапанной крышки, прокладок масляного суппорта. Все эти операции на профессиональном уровне вы можете выполнить в нашем автосервисе.

TU-5(1.6), TU-3(1.4), EW-10(2.0) – менее распространенные силовые установки. Тем не менее они отличаются большей неприхотливостью и простоте в обслуживании.

Дизельные двигатели на французах традиционно считаются одними из лучших в мире, поэтому вдвойне жаль, что их не так много на отечественном рынке. Чаще они устанавливаются на коммерческих автотранспортных средствах, но встречаются и на моделях PEUGEOT 408, 3008, CITROEN C4, C3 AIRCROSS. Они не требуют особого обслуживания, лишь регламентное ТО с заменой топливного фильтра и своевременная замена ГРМ обеспечат вам огромный пробег без глобальных ремонтов. Наш автосервис также обслуживает и ремонтирует дизельные двигатели на PEUGEOT/CITROEN.

Тормозная система на PEUGEOT/CITROEN /DS не имеет каких-либо проблем, а наоборот, считается одной из самых надежных и эффективных. Как следствие, тормозные колодки и диски приходится менять чуть чаще обычного. Рекомендуемый интервал замены тормозной жидкости – не реже, чем раз в два года, либо 40 000 километров.

Подвеска и рулевое управление также не имеет особых проблем (не принимая во внимание гидроподвеску), при этом даже авто с задней балкой можно назвать комфортными и управляемыми, во многом благодаря отзывчивому рулевому управлению.

Оригинальной Гидравлической жидкостью традиционно считается TOTAL FLUIDE DA. Рекомендуемый интервал замены – раз в два года, при интенсивной езде и больших пробегах интервал замены рекомендуется сокращать.

 

Передняя подвеска на практически всех французах представляет собой классический, давно известный МакФерсон. Ремонт передней подвески практически на всех автомобилях Пежо/Ситроен получится недорого.

Ремонт задней балки на некоторых моделях включает в себя замену игольчатых подшипников, что является достаточно сложной процедурой, которую вы сможете выполнить в нашем автосервисе. Чаще требуется лишь перепрессовка сайлентблоков задней балки, которая производится в течении 3- 4 часов специалистами ServceBox.

Ремонт или замена торсионной балки на таких моделях, как Пежо 206 более сложная и дорогостоящая процедура, чем перечисленные выше, но при необходимости есть возможность заменить заднюю торсионную подвеску на более дешевую в обслуживании.

Ремонт независимой задней подвески на автомобилях Пежо/Ситроен также не составит труда сделать в нашем автосервисе. Хорошее качество металла уменьшает время ремонта, так как реже приходится «бороться» с закисшими элементами крепежа. А относительно недорогие запчасти не бьют по карману и позволяют ставить оригинал, либо качественный аналог.

Интерьер и экстерьер автомобиля у французов традиционно на высшем уровне. Приятные материалы отделки салона, отличная шумоизоляция даже на бюджетных автомобилях. Хотя есть и спорные моменты, такие как неподвижная рулевая консоль, вокруг которой вращается руль на некоторых моделях CITROEN.

Также стоит отметить оцинкованные кузова на французах, которые почти не гниют, если, конечно, на них уже не были сделаны окрасы с нарушением технологий.

В нашем филиале кузовного ремонта вы сможете без проблем окрасить любой кузовной элемент с соблюдением всех норм, что гарантирует отсутствие коррозии даже спустя много лет после кузовного ремонта.

Делая вывод можно сказать, что автомобили марки  PEUGET/CITROEN /DS при соблюдении норм и правил обслуживания станут отличным выбором как для бизнеса, так и для повседневного пользования.

В автосервисе ServiceBox Вы всегда сможете выполнить любой ремонт на своем «французе», а наши специалисты подскажут Вам все необходимые нюансы, связанные с обслуживанием автомобиля.